Эндопротезирование коленных и тазобедренных суставов по ОМС

В 2020 году "Клинической больнице" "РЖД-Медицина" выделены федеральные квоты на эндопротезирование коленных и тазобедренных суставов.Сформированы списки пациентов, и с августа начинаются первые операции по установке искусственных суставов по ОМС. Операции будут проведены как в Ростове-на дону специалистами травматолого-ортопедическая службы на базе хирургического отделения, так и в Батайске в орто

ВНИМАНИЕ АКЦИЯ!

С ДНЕМ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНИКА!

Более 19000 работников ОАО "РЖД" и 8000 пенсионеров железнодорожного транспорта обслуживают 15 цеховых терапевтов "РЖД-Медицины" города Ростова-на-Дону" на разных территориях.Многие десятилетие железнодорожная больница и Российские железные дороги были и остаются частью большой системы, которая окутала всю нашу страну.Наш коллектив от всего сердца поздравляет  железнодорожников и всех людей, чья ж

БЫСТРОЕ ИЗБАВЛЕНИЕ ОТ ВЕН НА ЛИЦЕ

Для большинства людей лицо играет огромную роль в жизни и любые дефекты приносят дискомфорт.Сегодня говорим про  новейшую инновационную высокотехнологичную методику лазерного лечения "атипичных вен" в нашем случае периорбитальных.На фотографиях молодая женщина, которая обратилась в "Центр лазерной флебологии" вот с такой проблемой. Благодаря новым технологиям и хирургам  результаты лечения можно б

Теперь можно пройти КОЛИЧЕСТВЕННЫЙ тест для определения антител класса G и М к вирусу SARS-COV-2

КОЛИЧЕСТВЕННЫЙ тест для определения антител класса G и М к вирусу SARS-COV-2 теперь можно пройти в больнице "РЖД-Медицина" г. Ростова-на-Дону"! Благодаря анализатору последнего поколения, который появился в  клинико-диагностической лаборатории нашей больницы - проводится  хемилюминесцентный иммуноанализ на микрочастицах для качественного определения специфических антител в сыворотке крови.Полност

РАБОТАЮТ ДВА ПУНКТА СДАЧИ КРОВИ НА АНТИТЕЛА К COVID-19

Добавился еще один пункт для сдачи анализов на антитела к  COVID19  методом ИФА - поликлиника N3, расположенная по адресу: г. Ростов-на-Дону, Театральная площадь, 4.Анализ сдается без предварительной записи по будням с 10:00 до 11:30. Результат в течение 24 часов.⠀Кроме этого кровь можно сдать по будням с 10:00 до 11:30 по адресу: г. Ростов-на-Дону, ул. Варфоломеева, 92а по предварительной записи:

ПРИЕМ ТРАВМАТОЛОГА-ОРТОПЕДА В БАТАЙСКЕ ВОЗОБНОВЛЕН

Возобновлен амбулаторный прием травматолога-ортопеда поликлиники N2 в г. Батайске Магомеда Набиевича Шамилова.⠀Теперь попасть на платный прием к этому доктору можно с 12:00 до 16:00Переломы, травмы, артриты и артрозы лишь маленький список того, что может лечить наш доктор.⠀Мы хотим напомнить Вам о том, что сейчас существует три способа связаться с врачами "РЖД-МЕДИЦИНА" г. Ростова-на-Дону":⠀- прие

КАК И КОГДА СДАТЬ ТЕСТ НА COVID-19 МЕТОДОМ ПЦР?

Наша клиника продолжает выполнять анализ на COVID-19 методом ПЦР.Напоминаем, что анализ сдаётся с 8:00 до 10:00 по адресам:⠀г. Ростов-на-Дону, ул. Варфоломеева, 92а тел.8 (863) 255-70-55 ПО ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ЗАПИСИ(боковой вход в отделение МРТ)⠀г. Батайск, ул. Куйбышева, 1408 (928) 134-40-21⠀г. Таганрог, площадь Восстания, 18 (928) 100-49-50⠀г. Новочеркасск, пл. Ермака, 168 (928) 770-82-95⠀Результат

КАК СДАТЬ КРОВЬ НА АНТИТЕЛА К COVID-19?

Сдать анализ методом ИФА можно по будням с 10:00 до 11:30 по адресу: г. Ростов-на-Дону, ул. Варфоломеева, 92а по предварительной записи: 8 (863) 255-70-55 (принимаются пациенты без признаков ОРВИ, сдача крови натощак).⠀- Стоимость исследования  IgG - 950 рублей.- Стоимость исследования  IgM - 950 рублей.Результат исследования можно получить в день исследования по почте, увидеть в личном кабинете н

УЗИ СЕРДЦА И СОСУДОВ НЕ ВЫХОДЯ ИЗ ДОМА

УЗИ сердца в современной медицине является одним из основных методом обследования больных кардиологического профиля.⠀УЗИ  доступно, высоко информативно и главное это возможность повторных исследований для контроля за состоянием сердца пациента после оперативного лечения, для оценки эффективности назначенного терапевтического лечения.⠀УЗИ сердца безболезненно и безвредно, не требует специальной под