СВЯЖИТЕСЬ С ДОКТОРОМ ONLINE

Наверное многие из Вас слышали об ONLINE медицине, а в связи с последними событиями она становится еще более актуальной.На сегодняшний день вы можете получить консультацию ведущих  специалистов поликлиники не выходя из дома ONLINE (по предварительной записи).⠀Итак, вы захотели записаться на приём к врачу ONLINE, что нужно сделать?- Позвонить +7 (928) 905-84-62 в Ростове-на-Дону, +7 (928) 902-03-03

Вызов врача, УЗИ-специалиста и сотрудника клинико-диагностической лаборатории на дом

В ЧУЗ «КБ «РЖД-МЕДИЦИНА» г. Ростов-на-Дону» появилась новая услуга по вызову врача, УЗИ-специалиста и сотрудника клинико-диагностической лаборатории на дом!Безусловно, есть ряд моментов которые будут обсуждаться с каждым пациентом индивидуально. Мы прекрасно понимаем, что вам может понадобиться помощь не только терапевта и гастроэнтеролога, но и травматолога, хирурга, ЛОРа, эндокринолога и т.д. Се

«Волонтеры-медики» помогут пенсионерам РЖД

Горячая линия 8 (800) 200-34-11 для обращений пожилых граждан, которым требуется помощь в период короновирусной инфекции!Волонтеры оказывают помощь в покупке продуктов, лекарств и предметов первой необходимости.«РЖД-Медицина» и ВОД «Волонтеры-медики» проведут совместную работу по поддержке пенсионеров-железнодорожников во время карантинных мер. Волонтеры будут помогать в покупке продуктов первой н

Специалисты «РЖД-Медицина» рассказали, что делать при симптомах коронавирусной инфекции

Сегодня известно семь видов коронавирусов, являющихся возбудителями острых респираторных заболеваний человека. Среди этих вирусов и новый COVID-19. При этом заразиться новым коронавирусом могут представители всех возрастных категорий. Но пожилые люди (60+) и люди, с некоторыми хроническими заболеваниями (например, астмой, диабетом, сердечно-сосудистыми заболеваниями) подвержены повышенному риску р

Специалисты «РЖД-Медицина» ведут усиленную работу по противодействию коронавирусной инфекции

Специалисты «РЖД-Медицина», работающие в здравпунктах на вокзалах, а также в клиниках сети проводят активную работу, направленную на противодействие распространению коронавирусной инфекции. Работа ведется в рамках реализации комплексных мероприятий, разработанных штабом по предупреждению завоза и распространения новой инфекции.Медпункты укомплектованы всеми необходимыми средствами индивидуальной з

Быстрое обследование кишечника

Кишечник - это многометровый орган, обладающей своей нервной системой. Именно поэтому система пищеварения у человека должна работать как часы.Чтобы избежать проблем с кишечником, обрести контроль над своим весом, настроением и самочувствием, в терапевтическом отделении ЧУЗ "КБ «РЖД-Медицина» г. Ростов-на-Дону предлагают программу по быстрому обследованию кишечника.⠀Что входит в программу?⠀- Видеок

Новый врач в Батайске

В нашей медицинской семье пополнение - Фирсов Максим Сергеевич - новый врач УЗИ, старший ординатор, теперь принимает в ЧУЗ «Клиническая больница «РЖД-Медицина» г. Ростов-на-Дону» на территории Батайска.⠀У каждого из нас есть выбор любить свою работу или нет. Каждый из нас может найти уникальное и интересное в том, что он делает! Максим Сергеевич именно такой человек!В 2012 году закончил «Ростовски

Врач «РЖД-МЕДИЦИНА» стал лучшим!

5 марта в Москве были названы  победители финала специализации «Здравоохранение» всероссийского конкурса «Лидеры России 2020».⠀Всего на участие в конкурсе «Лидеры России» по специализации «Здравоохранение» было подано 9745 заявок.⠀Только 100 лучших дошли до финала конкурса. Из них 30 были определены победителями специализации, и только 10 человек из них, с высоким рейтингом, получили право принять

С 26 по 29 февраля в Санкт-Петербурге состоялся международный конгресс «Кардиостим-2020»

Это мероприятие стало главным научным событием в Российской аритмологии! В нем приняли участие представители 17 стран мира, среди которых учёные с мировыми именами. Заведующий отделением аритмологии «КБ «РЖД-Медицина» г. Ростова-на-Дону» Смачный Андрей Анатольевич также не смог пропустить это событие, ведь именно здесь  люди делились своим передовым опытом в лечении аритмии, новыми технологиями и

«РЖД-МЕДИЦИНА» против глаукомы