Новости

1 июня в Железнодорожной больнице открылся травмпункт, изменился график работы поликлиники и появились новые врачи! Начало лета многое изменило в работе Железнодорожной больницы г. Батайска.  Во-первых, 1 июня произошло важное​ историческое событие - начал свою работу травматологический пункт для оказания экстренной травматологической помощи и консультаций пациентов врачом травматологом-ортопедо

С 1 июня изменился график работы Поликлиники N1 в городе Ростове-на-Дону

Уважаемые пациенты! С 1 июня изменился график работы Поликлиники N1 в городе Ростове-на-Дону! Теперь прийти на консультацию к врачу по предварительной записи можно с понедельника по пятницу с 8:00 до 20:00. Дмитрий Юрьевич Арестов, заведующий поликлиниками N1 и N3: - В расписании врачей-терапевтов, узких специалистов и кабинетов профилактики обязательно будут вечерние часы приема, а также мы в

ЧУЗ "Клиническая больница "РЖД-Медицина" участвует в Петербургском международном экономическом форуме

Представители сети обсудят развитие национального здравоохранения, новые подходы, медицинские тренды, а также генетические технологии и инновационные исследования. Сеть «РЖД-Медицина» одна из первых частных медицинских организаций, перепрофилироваших свои учреждения для приема пациентов с новой коронавирусной инфекцией. Сейчас особое внимание уделяется важности и повышению доступности вакцинации.

Консультативный прием ведущих врачей нашей больницы состоится в г. Сочи

ПРЕКРАСНЫЕ ЖИТЕЛИ Г.СОЧИ!Мы рады  приезжать к Вам на КОНСУЛЬТАТИВНЫЙ ПРИЁМ.⠀Мы опять с Вами!03.06.2021 г. с 08:30 до 15:3004.06.2021 г. с 08:00 до 15:00встретимсяв узловой поликлинике РЖД, по адресу:г. Сочи, ул. Горького, 48.КОНСУЛЬТАТИВНЫЙ ПРИЁМбудут проводить ведущие специалисты"ЧУЗ "КБ" РЖД-Медицина" г. Ростов-на-Дону"⠀⠀АННА САРКИСОВНА СОГИКЯН - гинеколог, кандидат медицинских наук, руководител

Открытый прием врача-кардиолога

22 мая в субботу в поликлинике N1 состоится открытый прием врача-кардиолога Андреевой Татьяны Ивановны в рамках проекта "Кардиоскрининг - 2021". Однажды проснувшись утром мы понимаем, что для нашего организма наступил своеобразный предел. Ноги и спина могут болеть даже после небольшой нагрузки, а бывает все чаще мы замечаем, что даже преодолев небольшое расстояние случаются одышки. Последний симпт

3 И 4 ИЮНЯ ВРАЧИ НАШЕЙ БОЛЬНИЦЫ ПРОВЕДУТ ПРИЕМ В СОЧИ!

3 и 4 июня 2021 г. ведущие специалисты "ЧУЗ "КБ "РЖД-Медицина" г. Ростова-на-Дону будут проводить КОМПЛЕКСНЫЙ КОНСУЛЬТАТИВНЫЙ ПРИЁМ в узловой поликлинике РЖД, по адресу: г. Сочи, ул. Горького 48:  гинеколог  отоларинголог  хирург  проктолог  маммолог  эндокринолог  уролог  окулист  кардиолог Запись на приём и справки по телефонам: +7 989 521-69-35 +7 951 532-13-44 +7 905 426-82-74

ГРАФИК РАБОТЫ БОЛЬНИЦЫ В МАЙСКИЕ ПРАЗДНИКИ

Уважаемые пациенты!Наша команда поздравляет Вас с наступающими майскими праздниками и обращает внимание на изменения в графике работы.Стационары больницы для пациентов, которым необходима экстренная помощь, продолжают работать в круглосуточном режиме.Всю информацию Вы можете уточнитьв Ростове-на-Дону по телефону: 8 (863) 306-77-50в Батайске 8 (928) 902-03-03 ___________________Поликлиника №1г. Рос

УВЕЛИЧИЛОСЬ ВРЕМЯ РАБОТЫ ПОЛИКЛИНИКИ №1 ПО СУББОТАМ

Попасть на прием к врачу, сдать анализы, сделать УЗИ или рентген можно в поликлинике N1 на Варфоломеева, 92а по субботам с 8:00 до 15:00. В отделении принимают врачи: УрологГинекологЛорКардиологДерматологГематологЭндокринологХирург-проктологНевролог.ЗАПИСЬ ОТКРЫТА по телефону: 8 (863) 306-77-50Мы ждем Вас по адресу: г. Ростов-на-Дону, ул. Варфоломеева, 92а.

В ЦЕНТРЕ МЕДИЦИНСКОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ «ГАРМОНИЯ РАВНОВЕСИЯ» РАБОТАЕТ БАРОКАМЕРА

Кислород – это основной элемент, благодаря которому на Земле есть жизнь.При его недостатке организм испытывает дискомфорт, развивается множество заболеваний.Для борьбы с ними есть инновационная эффективная методика реабилитации, лечения и профилактики – барокамера.Процедура насыщения тела дополнительным кислородом в барокамере показана при лечении множества патологических состояний в терапии, кард

ОТКРЫТА ЗАПИСЬ НА БЕСПЛАТНЫЙ ПРИЕМ КАРДИОЛОГА И ЭКГ В БАТАЙСКЕ

Болеть сегодня страшно, иногда очень дорого и не всегда приятно.Что же говорить о заболеваниях сердечно-сосудистой системы. Несколько месяцев назад наша больница запустила огромный проект "КАРДИОСКРИНИНГ-2021".У каждого человека старше 55 лет с заболеваниями сердца есть уникальная возможность прийти на консультацию к кардиологу или терапевту, сделать ЭКГ БЕСПЛАТНО, а если будут показания, то и поп