17 сентября - Всемирный день безопасности пациентов

Признавая безопасность пациентов в качестве ключевого приоритета здравоохранения, Всемирная ассамблея здравоохранения приняла резолюцию WHA72.6 «Глобальные действия по обеспечению безопасности пациентов» и объявила 17 сентября Всемирным днем безопасности пациентов.Цель – повышение глобальной осведомленности о безопасности пациентов и поощрение международной солидарности в действиях, направленных н

Консультативный прием ведущих врачей нашей больницы состоится в г. Сочи

24 СЕНТЯБРЯ 2021 года, а также, каждую последнюю пятницу месяца, ведущие специалисты "РЖД-Медицина г. Ростова-на-Дону " проводят КОНСУЛЬТАТИВНЫЙ ПРИЁМ в узловой поликлинике РЖД, по адресу: г. Сочи, ул. Горького, 48.⠀На приеме Вас ждут:Гинеколог - комплексный приём, эндокринолог, хирург, проктолог, маммолог, флеболог, специалист УЗИ, уролог, кардиолог. Запись на приём по телефонам:⠀+7 (989) 521-69

ПРИГЛАШАЕМ НА ДИСПАНСЕРИЗАЦИЮ ВСЕХ ПРИКРЕПЛЕННЫХ К ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ ПОЛИКЛИНИКАМ Г. БАТАЙСКА, МКРН. ЛИХОЙ И Г. САЛЬСКА

Около 13 500 человек прикреплены к Железнодорожным поликлиникам: N2 г. Батайска, N4 мкрн. Лихой и N7 г. Сальска.Приглашаем прикрепленных на диспансеризацию (бесплатное обследование), которое проводится с целью профилактики и оценки здоровья.Особенно важно пройти обследование людям, переболевшим, COVID-19.Кто может прийти на обследование? Если Вы:- обслуживаетесь в поликлинике N2, N4 и N7 по ОМС- в

ВОЗОБНОВЛЯЕТСЯ ОКАЗАНИЕ ПЛАНОВОЙ МЕДПОМОЩИ

С 6 сентября в Ростовской области возобновляется оказание плановой медпомощи, в том числе плановая госпитализация. Также снимается запрет на плановое посещение пациентами многопрофильных амбулаторно-поликлинических организаций. Возобновлены профосмотры и диспансеризация.Уважаемые пациенты! Если Вам или Вашим близким необходима медицинская помощь, мы ждем Вас по адресам:Поликлиника №1г. Ростов–на-Д

ПУНКТЫ СДАЧИ ПЦР-ТЕСТА НА COVID-19

Железнодорожный вокзал РОСТОВ-ГЛАВНЫЙГрафик работы:С ПОНЕДЕЛЬНИКА ПО СУББОТУ:с 19:00 ДО 24:00Запись: 306-77-50.г. Ростов–на-Дону, ул. Варфоломеева, 92аПЦР–тест:Предварительная запись: 306-77-50По будням с 8:00 до 15:00, выдача результата на следующий день с 10:00 до 12:00, выдача результатов на английском языке с 12:00 до 15:00.В субботу с 8:00 до 12:00, выдача результата с 10:00 до 12:00. г. Рос

Постоянные скидки для пациентов больницы

Уважаемые пациенты! Рады сообщить Вам, что в ЧУЗ «КБ «РЖД-Медицина» г. Ростов-на-Дону» действуют постоянные скидки! - участникам  и инвалидам ВОВ а также лицам, приравненным к ним при предъявлении удостоверения  или документа удостоверяющего право на льготы – в размере 10% на все медицинские услуги - работникам сферы здравоохранения при предъявлении удостоверения или диплома об окончании медицин

Новое исследование на антитела после вакцинации от COVID-19 доступно жителям г. Ростова-на-Дону, Батайска и Таганрога

Прошли вакцинацию и хотите узнать образовались ли  антитела от COVID-19»?Тогда это исследование для вас! Оценка иммунного ответа на SARS-CoV-2 (S-белок) количественным методом покажет количество антител, которое измеряются в единицах BAU/мл.Стоимость исследования в Ростове-на-Дону и в Батайске (с забором материала) – 590 рублей.Сдать анализ крови можно без предварительной  записи по адресам:г. Рос

20 АВГУСТА ВЕДУЩИЕ ВРАЧИ "РЖД -МЕДИЦИНА" Г. РОСТОВА-НА-ДОНУ ПРОВЕДУТ ПРИЕМ В СОЧИ

20 АВГУСТА 2021 года, а также, каждую последнюю пятницу месяца, ведущие специалисты "РЖД-Медицина" г. Ростов-на-Дону проводят КОНСУЛЬТАТИВНЫЙ ПРИЁМ в узловой поликлинике РЖД, по адресу: г. Сочи, ул. Горького, 48.⠀- Гинеколог - комплексный приём- Эндокринолог- Хирург- Проктолог- Маммолог- Флеболог- Специалист УЗИ.⠀NEW Диагностика заболеваний шейки матки сканером "Трускрин"Запись на приём по телефон

Полмиллиона железнодорожников вакцинировались от COVID-19

Ситуация с распространением COVID-19 в России остаётся напряжённой, однако наметилась тенденция к её стабилизации, сообщили накануне в Роспотребнадзоре. Приблизить завершение третьей волны пандемии может только максимальная иммунизация всего взрослого населения. В ОАО «РЖД» вакцинировано 61,5% работников. При этом почти половина сотрудников холдинга уже полностью завершила прививочный курс – это в