НОВЫЙ ГРАФИК РАБОТЫ CALL-ЦЕНТРА В РОСТОВЕ-НА-ДОНУ

Уважаемые пациенты! Изменился график работы call-центра в городе Ростове-на-Дону. Записаться на прием к врачу, на исследование COVID-19, получить любую справочную информацию, которая касается работы специалистов нашей больницы - вы сможете: По будням с 8:00 до 20:00! Суббота с 8:00- 18:00. Воскресенье с 8:00- 17:00. Ждем ваших звонков: 255-70-55

Пункт сдачи анализа на СОVID-19 на Варфоломеева переехал в другое здание

Пункт приема сдачи анализа на COVID-19 по адресу: г. Ростов-на-Дону, ул.Варфоломеева, 92а теперь находится в соседнем здании Центра неврологии (100 метров от старого пункта приема).Теперь сдать анализ на  коронавирус методами ПЦР (мазок) и ИХЛ (кровь) можно в одном месте - это намного комфортнее и быстрее!Напоминаем график приема анализов на COVID-19:По буднямс 8:00 до 10:00.с 15:00 до 16:00 выдач

В БАТАЙСКЕ ПРИНИМАЕТ НОВЫЙ ВРАЧ-ЭНДОКРИНОЛОГ

Уважать, жалеть, тех кому действительно нужна помощь, искренне помогать людям, любить свою работу. Еще в детстве Анастасия Дмитриевна Шевченко сейчас врач-эндокринолог знала, что каждое утро будет заходить в огромное здание где так же как и она будут трудиться люди в белых халатах, где будет пахнуть медикаментами, а огромная регистратура будет распределять людей в кабинеты к врачам. Через много

НАМ ВАЖНО ВАШЕ МНЕНИЕ!

Уважаемые пациенты!⁣⁣⠀⁣⁣Сеть клиник «РЖД-Медицина» просит вас принять участие в  исследовании-опросе, которое поможет нам выявить насколько вы довольны качеством медицинской помощи в нашей больнице.⁣⁣⠀⁣⁣Опрос проводится анонимно и займет от 5 до 15 минут.⁣⁣⠀⁣⁣⠀Для начала анкетирования отсканируйте QR-код или пройдите по ссылке https://www.vshouz.ru/survey-rjd/

СКИДКИ НА МРТ В РОСТОВЕ-НА-ДОНУ

Уважаемые пациенты!В отделении магнитно-резонансной томографии на территории Ростова-на-Дону с 10 августа снижена стоимость на такие исследования, как:- МРТ головного мозга- МРТ позвоночника- МРТ коленных суставов- Комплексные обследования этих областей. Есть вопросы? Мы готовы ответить 8 (863) 238-36-10.

ОПЕРАЦИИ НА СЕРДЦЕ ТЕПЕРЬ ДОСТУПНЫ ПО КВОТЕ

Это действительно потрясающая новость для тех, кому необходима помощь и для тех, кто планировал сделать подобные операции не уезжая в другие регионы в рамках ОМС.Ишемическая болезнь сердца по прежнему остается основной причиной смерти, а опасность заключается в том, что классические симптомы стенокардии могут и не присутствовать, а может проявляться одышкой, головокружением, обмороками и отеком ле

УНИКАЛЬНАЯ ПРОГРАММА РЕАБИЛИТАЦИИ ПОСЛЕ ПНЕВМОНИИ

Пневмония, COVID-19. Для многих семей этот год принес немало проблем, связанных с этими заболеваниями. На базе отделения физиотерапии была разработана уникальная программа по реабилитации пациентов, которым удалось победить этот недуг.Комплекс включает мероприятия, направленные на профилактику фиброза при лёгкой форме и лечение легочных осложнений при среднетяжелой и тяжёлой форме перенесённого за