Вирусы. Чем помогут лабораторные исследования?

В последнее время теме вирусов уделяется особое внимание, ведь мы переживаем за себя и своих близких.

Сегодня хочется поговорить об одном из самых коварных из всех вирусов - Эпштейна-Барр. Этот вирус (также его называют вирусом герпеса 4 типа) может сопровождать человека на протяжении всей жизни.

По данным ВОЗ около половины пятилетних детей и от 90 до 95 процентов взрослого населения имеют доказательства перенесенной Эпштейна-Барр инфекции!

И наиболее часто этот вирус вызывает синдром хронической усталости — заболевания, включенного в список Международной классификации болезней. Этот синдром характеризуется длительной усталостью, общей слабостью, которая не проходит даже после длительного отдыха.

К сожалению, синдром хронической усталости очень тяжело диагностировать в виду того, что состояние маскируется под видом функциональных расстройств со стороны сердечной и нервной системы, желудочно-кишечного тракта, мочевого пузыря.

Многие пациенты не получают адекватной терапии, направленной на борьбу организма с возбудителем.

В Клинико-диагностической лаборатории ЧУЗ "КБ «РЖД Медицина» г.Ростов-на-Дону" выполняется диагностирование вируса Эпштейна-Барр иммуноферментным методом.

Исследования, проводимые нашими специалистами, позволят не только выявить сам факт недавнего внедрения вируса в организм, но также и определить в какой стадии (острой или хронической) находится инфекционный процесс.

Остались вопросы? Все подробности о диагностике вируса Эпштейна-Барр можно узнать по телефонам: 8 (863) 291-73-58, 291-73-47.