ГАСТРОСКОПИЯ ПОД НАРКОЗОМ

Фиброгастродуоденоскопия (ФГДС)  одна из самых информативных процедур в плане диагностики заболеваний верхних отделов желудочно-кишечного тракта.

Но, для большинства пациентов она считается довольно неприятной и пугающей процедурой.
Конечно, можно потерпеть, а можно сделать ФГДС под седацией (наркозом).

Чтобы избавить пациентов от физического дискомфорта и переживаний, связанных с процедурой, в последнее время были созданы препараты, погружающие в состояние медикаментозного сна. Такая методика называется ФГДС под седацией – во время нее все ощущения притупляются, чувствительность во всем организме снижается, обследуемый находится в состоянии дремоты.

При проведении процедуры с седацией и врач, и пациент во многом выигрывают – диагност получает возможность осмотреть всю поверхность органов, не отвлекаясь на реакцию обследуемого. При такой анестезии происходит расслабление мышц и потеря осознанности (полная либо частичная), что позволяет вести эндоскоп быстро, не причиняя дискомфорта обследуемому.

Медикаментозный сон длится около 30 минут, что позволяет полностью провести обследование. Если у пациента в плане диагностических мероприятий назначена, например, и колоноскопия (исследование слизистой толстого кишечника), то за это время проводятся обе процедуры. Благодаря этому, пациенту не нужно два раза принимать препарат для анестезии и тратить время на повторный визит в клинику.

В отделении эндоскопии и интервенционной хирургии нашей больницы Вам сделают ФГДС и колоноскопию под наркозом, кроме этого возможно:
- удаление полипов
- доброкачественных опухолей
- выполнение пункций молочных желез, щитовидной железы и даже внутренних органов.

В следующий раз расскажем и покажем как и для чего выполняется пункция щитовидной железы, что такое дренирование желчных протоков при механической желтухе и на каком оборудовании выполняются эндоскопические операции.

Мы ждем вас по адресу: г. Ростов-на-Дону, ул. Варфоломеева, 92а
Запись: 8 (999) 699-01-12, 8 (863) 306-77-56