ИССЛЕДОВАНИЯ НА АНТИТЕЛА К COVID-19? ВЫПОЛНЯЕМ!

Более ста запросов связанных с исследованием на COVID-19  методом ИФА поступило к нам только за сегодня!

Давайте более подробно разберёмся как и когда можно сдать этот анализ, сколько он стоит и что необходимо знать.

На сегодняшний день существует 3 метода, которые помогут определить есть ли у Вас Covid-19:

- Прямой и доступный для исключения острой стадии процесса - это ПЦР метод (мазок).
- Метод для исключения острой стадии - ИФА IgM (кровь).
- Метод определяющий перенесенное заболевание COVID19 -  ИФА Ig G (кровь).

В лаборатории "РЖД-МЕДИЦИНА" г. Ростов-на-Дону" выполняют все три вида исследований!

Важно знать:
- С помощью анализа крови на COVID-19 можно выделить антитела IgМ и IgG к новой коронавирусной инфекции по отдельности.
- IgМ показывает есть ли заболевание на сегодняшний день, IgG - говорит о том, что Вы переболели (прошла острая фаза и начал формироваться иммунитет).

Наша лаборатория выполняет IgМ и IgG качественный анализ.

Сдать анализ методом ИФА можно по будням с 8:00 до 11:00 по адресу: г. Ростова-на-Дону, ул. Варфоломеева, 92а в здании поликлиники N1 по предварительной записи по тел.: (863) 255-70-55 (принимаются пациенты без признаков ОРВИ, сдача крови натощак).

Стоимость исследования IgG - 950 рублей.
Стоимость исследования IgM - 950 рублей.

Результат исследования можно получить в день исследования по почте, увидеть в личном кабинете на сайте www.dor-clinicrostov.ru или забрать лично в пункте забора методом ПЦР (вход сбоку в отделение МРТ) с 15:00 до 16:00.

!!!Внимание!!!
Один из самых важных пунктов: до 10 июня терапевт-вирусолог нашей больницы проведёт бесплатную очную и ONLINE консультацию по результатам исследования.

Записываться необходимо заранее!

Вы должны знать, что при положительном анализе на антител IgM для исключения текущего инфицирования - вам необходимо дополнительное исследование с помощью ПЦР-теста, которое стоит 1800 рублей.

Остались вопросы? Пишите!