1 июня в Железнодорожной больнице открылся травмпункт, изменился график работы поликлиники и появились новые врачи!

Начало лета многое изменило в работе Железнодорожной больницы г. Батайска.

Во-первых, 1 июня произошло важное​ историческое событие - начал свою работу травматологический пункт для оказания экстренной травматологической помощи и консультаций пациентов врачом травматологом-ортопедом.

Ежедневно (БЕЗ ВЫХОДНЫХ) с 16 до 22 часов батайчане смогут получить:

- амбулаторное лечение переломов костей и вывихов суставов
- наложение фиксирующих повязок
- хирургическая обработка ран
- оперативное лечение травмы кисти
- выполнение лечебных блокад.

ПОМОЩЬ ОКАЗЫВАЕТСЯ ПАЦИЕНТАМ С 18 ЛЕТ!
Теперь сделать рентген и попасть на консультацию к врачу можно у нас в приемном отделении по адресу: г. Батайск, ул. Куйбышева, 140.
Справки по вопросам травмпункта: 8 (928) 177-92-01.​

Вторая новость - увеличился график работы поликлиники, теперь прием пациентов ведется с 8:00 до 18:00.​
Сделать УЗИ,​ рентген, сдать анализы можно вечером!
Записаться на прием можно в контакт-центре: 8 (928) 902-03-03.

Третья новость - в поликлинике появились новые врачи. К примеру,
Котянков Аркадий Олегович, врач-дерматовенеролог. Сфера деятельности: лечение и диагностика заболеваний кожи, волос, ногтевых пластин, инфекций передаваемых половым путем. Принимает не только взрослых, но и детей.​

А еще работает новый эндокринолог Шляхова Олеся Геннадьевна, которая использует в работе систему суточного мониторинга глюкозы. Эти системы отличаются большей эффективностью (в сравнении с глюкометрами), так как пациенты могут регулярно получать информацию о текущем уровне глюкозы в организме. С помощью такой диагностики можно своевременно реагировать на изменение этого параметра, предотвращая ухудшение самочувствие и развитие осложнений, связанных с гипо- или гипергликемией.

Если Вам или Вашим близким необходима помощь, ждем Вас по адресу: г. Батайск, ул. Куйбышева, 140.

Телефон: 8 (928) 902-03-03.