ЛЕЧЕНИЕ ЛАЗЕРОМ ЗАБОЛЕВАНИЙ ЖЕНСКИХ ПОЛОВЫХ ОРГАНОВ

ЦЕНТР ЛАЗЕРНЫХ  ТЕХНОЛОГИЙ

Мы практикуем методики лечения СО-2 лазером, светодиодным лазером,  фотодинамической терапии. Для каждого вида лазера есть своя точка приложения.  Для разных гинекологических заболеваний - разные методы лазерного лечения.

Один из новейших методов лечения лазером - ФОТОДИНАМИЧЕСКАЯ ТЕРАПИЯ ШЕЙКИ МАТКИ.
Применяется для лечения шейки матки,  ВПЧ-инфекции.

Фотодинамическая терапия (ФДТ) применяется для щадящего лечения заболеваний шейки матки (дисплазии, предраковых состояний) у женщин любого возраста, особенно репродуктивного.

В кровь пациентки вводится фотосенсибилизатор (светочуствительное вещество). Патологические клетки способны накапливать такие вещества в гораздо больших количествах по сравнению со здоровыми клетками. Через определённое время, когда большая часть фотосенсибилизатора покинет нормальные клетки,  но останется в патологических, ткань подвергается воздействию лазерного  излучения определённой длины волны.
В результате процедуры дисплазия шейки матки будет излечена без травматизации здоровых тканей.

Результатами  исследований подтверждено, что использование данного метода способствует уничтожению вируса папилломы человека и позволяет сохранить нормальное физиологическое строение шейки матки,  что особенно важно для женщин, планирующих беременность.

Чтобы узнать более подробную информацию или записаться на приём звоните по телефону:
8 (863) 291-72-45
8 (863) 291-77-50