Вирус папилломы человека. Когда он просыпается?

Проблемы с зачатием, бесплодие, невынашивание беременности, дисплазия шейки матки и появление злокачественных новообразований.

Одной из причин подобных заболеваний может стать вирус папилломы человека (ВПЧ). Большинство его типов ничем не опасны, но есть онкогенные типы.
Сдавать анализ на ВПЧ необходимо регулярно, особенно это касается женщин.

Он передаётся от человека к человеку: при половом контакте, во время родов от матери к ребёнку, бытовым путём. Вирус может присутствовать в организме человека, но при этом никак себя не проявлять. Но достаточно какого-либо сбоя в работе нашей иммунной системы: продолжительный стресс, инфекционное заболевание, воздействие алкоголя, никотина или наркотиков, приём цитотоксических препаратов, чтобы вирус активировался, прорвал наш защитный заслон, заставляя поражённые им клетки делиться по его «программе».

Анализ на ВПЧ позволит выявить наиболее онкогенный тип вируса.
ПЦР-диагностика - это один из самых достоверных способов диагностики, позволяющий выявить ДНК вируса даже в том случае, если его количество крайне мало и вирус никак себя не проявляет. Основным биоматериалом для исследования являются клетки эпителия, полученные методом мазка из уретры у мужчин и цервикального канала у женщин.

Для того чтобы результат был точным необходимо накануне проведения исследования:
- не пользоваться антибактериальным мылом для интимной гигиены;
- не проводить спринцевание;
- не вступать в половые контакты за 2 суток до проведения исследования.

В ЧУЗ «КБ "РЖД-Медицина" г. Ростов-на-Дону» более 10 лет проводят ПЦР- методом исследование на определение  15-наиболее онкогенных типов ВПЧ. Забор биоматериала и консультацию по результатам исследования осуществляют  профильные специалисты нашей больницы.

Мы ждём Вас по адресу: г. Ростов-на-Дону, Варфоломеева, 92а, тел. 8 (863) 238-38-36.